Нужна ваша помощь

Collapse
X
  • Фильтр
  • Время
  • Состояние
new posts

• Нужна ваша помощь

Хочется купить ноутбук. Посоветуйте который лучше и почему.
    У меня был Тошиба. Пользовалась им довольно долго. В последнее время он стал барахлить. Отнесла в починку, сказали, что модель устаревшая и лучше купить новый, чем тратиться на этот.
    рррррр

У меня Леново - выбирала для работы, главное было на тот момент, чтобы недорого было. Работает без перебоев уже третий год - покупкой осталась довольна. В последствии узнала, что эта марка хоть и китайская, но вполне приличная.

Комментарий

Спасибо. А приобретали он-лайн? Впервые слышу такое название. Но я и не разбираюсь в них.
      рррррр

Комментарий

Могу про Леново сказать что марка достаточно распространенная, главное купить хорошую комплектацию поскольку часто под маркой Леново продают Асер, который по комплектации несколько дешевле. В остальном очень хорошие ноутбуки, которые продаются даже в геймеровском, игровом варианте.

Комментарий

По поводу ноутов фирмы Леново могу сказать, что эта марка достаточно раскрученная, по качеству его очень хвалят, а по цене - в принципе, если заказывать он лайн, то обойдется немного дешевле, чем в магазине, и кстати дизайн тоже достаточно стильный.
          Нелли Самохвалова

Комментарий

Ноуты вообще в апгрейде дорогие. Вам легче эту Тошибу продать(кому его ТТХ подойдут).
            Леново сейчас хвалят, несмотря на то, что Китай. Ну и Асус, но он дороже существенно.
            Но его тоже улучшить потом проблемно.
            Зато у асуса обалденная поддержка сервис цента.
            Ну, Хьюлетты - но это уже совершенно другой ценовой сегмент.

Комментарий

Первоначально опубликовано Milashka View Post
              Спасибо. А приобретали он-лайн? Впервые слышу такое название. Но я и не разбираюсь в них.